В ежедневной рутине вы регулярно отправляете или получаете ссылки на онлайн-встречи, не обращая внимания что в них написано, поскольку зачастую это нечитабельный набор знаков и цифр. А между прочим, пригласительные ссылки можно использовать более эффективно: «зашить» в них название компании, бренда, подразделения или тему встречи. Вкупе с возможностью размещения логотипа в интерфейсе комнаты это хороший способ ненавязчиво продвигать свой бренд — в формате продакт-плейсмента.
В Speakchat добавлена новая функция, позволяющая указывать индивидуальную ссылку для ваших комнат. Теперь вы можете самостоятельно прописать линк для видеоконференций, упомянув в названии нужную вам информацию.
Кроме того, эту функцию можно использовать для распределения комнат по отделам или сотрудникам в случае централизованного управления аккаунтом. Это удобно, если в компании сложная структура и нужно четко разделить комнаты по ответственным.