Видеоконференции Speakchat теперь работают с сервисом онлайн-записи YCLIENTS

Разработчики сервиса видеоконференций Speakchat реализовали интеграцию своего решения с платформой автоматизации бизнеса YCLIENTS. Теперь компании могут дополнять привычные записи и напоминания онлайн-встречами в один клик — без перескоков между сервисами и ручной отправки ссылок.

Для чего нужна интеграция

Интеграция Speakchat с YCLIENTS делает видеозвонки полноценным элементом клиентского сервиса. Онлайн-консультацию можно запланировать и запустить прямо из интерфейса YCLIENTS — без лишних манипуляций и переходов в сторонние сервисы.

Видеоконференции Speakchat работают как устойчивый канал связи в российских реалиях: одинаково надежно на смартфоне и компьютере, не требуют установки отдельных приложений и открываются в обычном браузере. Это отличная альтернатива WhatsApp, Zoom и Google Meet.

Решение можно найти в маркетплейсе  YCLIENTS. Первые две недели пользователи CRM-системы получают пробный доступ к интеграции бесплатно.

Видеоконференции в CRM

Многие компании при взаимодействии с клиентами используют ПО для видеоконференций, ведь общение по видеосвязи дает больше возможностей для коммуникации, чем простой телефонный звонок. Видеоконференции стали неотъемлемой частью работы онлайн-школ, медицинских клиник, колл-центров, психологов, репетиторов, фитнес-тренеров и других пользователей.

Но параллельное использование различных сервисов для онлайн-общения часто приводит к потерянным ссылкам, накладками в расписании и недовольству клиентов, которые в нужный момент не смогли скачать приложение и разобраться как подключиться к видеоконференции.

Благодаря интеграции Speakchat и YCLIENTS компании могут планировать онлайн-встречи и создавать ссылки на видеоконференции прямо внутри CRM-системы. Для этого нужно выполнить минимум действий: создать в YCLIENTS встречу с клиентом, и ссылка на Speakchat будет автоматически добавлена.

Для подключения к разговору вашим клиентам не нужно устанавливать какое-либо ПО. Они смогут зайти в комнату для видеоконференций Speakchat с помощью браузера любого устройства.

Таким образом ваши сотрудники работают в одном окне, а клиенты получают один понятный сценарий взаимодействия с компанией.

Как подключить

Подключение интеграции занимает 1 минуту:

  1. Активировать Speakchat в магазине приложений YCLIENTS
  2. Зарегистрироваться в сервисе видеоконференций Speakchat
  3. Перейти во вкладку «API интеграции» и ввести ваш id кабинета YCLIENTS

После этого при создании записи или услуги, ссылка на Speakchat будет формироваться автоматически.

Попробуйте видеоконференции Speakchat уже сейчас
Зарегистрируйтесь и проведите первую видеовстречу за пару минут
2024-2025 Speakchat
ООО «СМАРТКОНФ»
ИНН 7805765502
ОГРН 1207800057057
Контакты
Центр поддержки
+7 (993) 075-29-02
info@linkchat.io
Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Хочу, чтобы перезвонили